Россия, Украина и Беларусь – это и есть святая Русь
Выдержки из статьи Кирилла Фролова « Карпато-русское москвофильство — “белое пятно” отечественной истории и культуры»
Несмотря на многовековые усилия Запада , в лице Речи Посполитой и Австро-Венгрии, по насаждению идеологии украинского и белорусского сепаратизма, даже на землях Галицко — русского княжества, захваченных Польшей еще в XIV веке, и на Подкарпатской Руси, именно русское национальное самосознание и чувство принадлежности к русской культуре господствовали среди галицких и карпатских “русинов” вплоть до начала нашего столетия.
Русское национальное возрождение в Галиции и Закарпатье во второй половине XIX века является неопровержимым историческим фактом. Таким же фактом является и геноцид русского народа, развязанный австрийскими властями на рубеже XIX-XX вв., унесший более 60 тыс. жизней, практически уничтоживший русскую национальную интеллигенцию Галичины. Таким же фактом является и провокационная роль в этом геноциде “австро-украинской партии” и ее “духовного” вождя греко-католического митрополита Андрея Шептицкого. Показательно также то, что большевисткая власть встала на сторону “украинского” меньшинства, а не русского большинства по всей территории южной России. Читать далее
Чудо материнской молитвы
«Материнская молитва со дна моря достанет» — эту пословицу, конечно, знают все. Но многие ли верят, что пословица эта сказана не только для красного словца, она совершенно истинна и за многие века подтверждена бесчисленными примерами.
Отец Павел, монах, рассказал мне случай, происшедший с ним. Читать далее
Как нельзя разговаривать с ребенком
«И в кого ты такой уродился!»
Эти слова мама может с досадой сказать, не задумываясь о чувствах ребенка. Предполагая, что маленький и ничего не понимает. А малыш, услышав, что он родился, каким-то не таким понимает, что:
— я не такой, каким хочет меня видеть мама;
— мама меня не любит;
— мама не в настроении – это все из-за меня.
В данном случае у ребенка подрывается базовое чувство безопасности и любви, которое необходимо каждому человеку. «Я возьму себе другого мальчика (девочку)! Он будет меня слушаться… (есть кашу, не будет баловаться, …).» Читать далее
Преподобный Иоанн (Румынский ) Новый Хозевит
3 июля 1913 году в семье глубоко верующих крестьян Максима Екатерины Якоб из села Крайничень, что лежит на берегу Прута (ныне и то уезд Ботошани на С.-В. Румынии в северной части котловины Жижия) под праздник святого пророка Илии Фесвитянина родился мальчик Илья.
Илья рано осиротел и вопитывался бабушкой, после ее смерти жил у благочестивого дяди. А в августе 1933 года, когда ему только что исполнилось 20 лет отправился в лавру румынского монашества — Нямецкий монастырь.
В монастыре нес послушание аптекаря, в 1934 был призван в армию и ухаживал за больными в лазарете. После службы нес послушание библиотекаря и вел он и уроки румынского языка для братии в школе при монастыре. Читать далее
Не убивайте своих детей.
ПОСЛЕДСТВИЯ АБОРТА
Аборт – единственное медицинское вмешательство, итогом которого является не улучшение здоровья пациента, а вред: здоровье женщины существенно подрывается, а второй пациент, ребенок, лишается жизни. Читать далее
Чудесные пути промысла Божьего. Юность преподобного Ефрема Сирина.
Преподобный Ефрем Сирин [2] родился, вероятно, в первых годах четвертого столетия [3], в Низибии, главном городе северо-восточной части Месопотамии, или в окрестностях его.
«Я был уже причастником благодати, – от отцов получил наставление о Христе. Родившие меня по плоти внушили мне страх Господень. Видел я соседей, живущих в благочестии, слышал о многих, пострадавших за Христа; отцы при мне исповедали Его перед судьей, я родственник мученикам» [5].
Но лета юности не прошли для Ефрема без некоторых преткновений. От природы пламенный, он был раздражителен, а в юной плоти по временам возбуждались нечистые желания.
«Еще в молодых летах, – говорит он в своей «Исповеди», – произнес я обет; однако же в краткие эти годы был я злоязычен, бил, ссорил других, препирался с соседями, завидовал, к странным был бесчеловечен, с друзьями жесток, с бедными груб, из-за маловажных дел входил в ссоры, поступал безрассудно, предавался худым замыслам и блудным мыслям, даже и не во время плотского возбуждения». Читать далее
Свежие комментарии