Июль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Календарь

Архивы

Архив за месяц: Июль 2019

Экзорцизм в киевском метро. Правдивая история от батюшки Алипия из Киева.

И вновь история из киевского метро. 
А что делать, друзья, если приходится довольно часто пользоваться этим видом транспорта!
Вечером вошел в вагон и уверенно прошел вперед к противоположной двери, что бы не задерживать за мной входящих. 
В вагоне было немало людей. Напротив меня стоял плотный невысокий мужчина, который, при моем приближении сразу напрягся, оглянулся по сторонам, как бы ища сочувствия, и, вдруг заголосил: «А что это у тебя такое на пупке? Что это?»
Мне самому было интересно что у меня в районе пупка и я посмотрел вниз: «А! так это пряжка!»
-А зачем на ней… ЭТО? — речь явно шла о Кресте, который на афонской пряжке ремня рельефно выделялся по всему полю.
— Это- святой Крест. И ему там положено быть! — немного нагло, но негромко ответил я, понимая к чему идет.
— А может я не хочу ЭТО видеть?! Может мне противно ЭТО видеть! 
Я не знал что ответить. Все было слишком для меня неожиданно.
На помощь пришла молодая женщина в брючном летнем костюме с чемоданом. Она стояла рядом. Вдруг достала свой нагрудный небольшой Крест на золотой цепочке из бледно-розовой блузы: «Мужчина, может Вам и это неприятно видеть? Чего Вы к батюшке пристали? Что хочет, то и пусть носит. Это его право!»
Тут мужик аж покраснел от внутреннего сопротивления, но нашелся: «А я имею право это не видеть!»
Я заметил ему: «А, как же Вы ходите по городу, где на куполах везде Кресты?»
О, зыркнув на меня с ненавистью: «Я на них не смотрю!» Тут, естественно, я с усмешкой немного издевательски: «Так и моим животом нечего любоваться!»
Люди в вагоне наблюдали явно с интересом, развлекаясь, за этим странным спором.
Разрешилось все неожиданно. С сидения поднялся мужик, который своим ростом и мощным торсом сразу затмил слабое вагонное освещение. Он подошел к нам: «Так! Ты что к батюшке пристал?» — тут он вывернул наизнанку свой Крест на золотой цепуре. Крест был знатного размера! 
— Тебе, что и мой Крест не нравится? Что вам, таким м@дилам, все не нравится, что нормальным людям нравится?
Далее обращаясь ко мне: «Батюшка, носите Крест. Мне нравится!» — надавил интонацией. «Им всем,- тут он обвел театрально рукой по вагону,- тоже нравится! Так что носите!» Потом грозно взглянул на виноватца скандала: «А, если тебе не нравится, то сиди в своей норе, чертяка! Знаешь кому Крест не нравится? Думаю, что знаешь! Черт- вот кто ты! Потому и Креста боишься!»
И сел на свое место, которое никто не посмел занять, качая головой :»Вот- чертяка…». Лица людей отражали явное одобрение поступку мужчины. А одна женщина перекрестилась в вагоне и пробормотала : «И, правда, что чертяка! Бороны, Боже!»

Архимандрит Алипий Светличный.

17 июля воспитанники детского сада «Сказка» с. Андреево-Мелентьево посетили храм и поучаствовали в Таинстве Причащения.

17
июля  2019 года Магдалининский храм с.
Андреево-Мелентьево посетили маленькие прихожане – старшая и средняя группы  детского
сада «Сказка» с. Андреево-Мелентьево   вместе
с воспитателями  Кудряшовой Л., Титовой С. и помощником
воспитателя Куликовой Н.

17 июля день убийства царской семьи(1918).

17 июля день убийства Страстотерпцев Императора Николая II, Императрицы Александры, царевича Алексия, великих княжен Ольги, Татианы, Марии, Анастасии и страстотерпца праведного Евгения врача (1918).
Св. Патриарх Тихон 21 июля после богослужения произнес такие слова:«На днях свершилось ужасное дело: расстрелян бывший Государь Николай Александрович… Мы должны, повинуясь учению слова Божия, осудить это дело, иначе кровь расстрелянного падет и на нас, а не только на тех, кто совершил его. Мы знаем, что он, отрекшись от престола, делал это, имея в виду благо России и из любви к ней. Он мог бы после отречения найти себе безопасность и сравнительно спокойную жизнь за границей, но не сделал этого, желая страдать вместе с Россией. Он ничего не предпринимал для улучшения своего положения, безропотно покорился судьбе».

НЕ ПОДВЕРГАЙТЕ СЕБЯ И ДЕТЕЙ ОПАСНОСТИ, ПОСЕЩАЯ БАБОК , ЭКСТРАСЕНСОВ И ЦЕЛИТЕЛЕЙ.

Церковь категорически запрещает
обращаться к «целителям», человек, обратившийся к «целителям», на шесть лет
отлучается от причастия, целитель отлучается на двадцать пять лет от
причастия.  Грех целителей, экстрасенсов,
бабок  считается тяжелей, чем грех
убийства.

Церковь запрещает также
заниматься астрологией. В Новый Год, никаких символов года — баранов или козлов
— дома у христиан быть не должно. Нельзя носить на шее знак зодиака, христиане
носят крест. Нужно выбирать: или человек кланяется светилу, или кланяется Богу,
Творцу светил.

       Обращаться к волшебникам —
великий грех. Сам Бог через пророка Иеремию говорит следующее о тех людях,
которые обращаются за помощью к волшебникам: не слушайте.. . волхвующих вам.. .
ни чарований ваших, ни обаятелей.. . яко лжу прорицают  вам (Иер. 27:9-10); Точно так же и во
Второзаконии (Лев.18:10-12)
Бог говорит: «Не обращайтесь к таковым, ибо мерзок перед Господом всякий
делающий это».

А святые отцы и правила Святых
Соборов отлучают от общения церковного как самих волшебников, так и тех,
которые ищут у них помощи. Правила святой Церкви называют их идолослужителями,
скверноубийцами и льстецами: «Чародеи
и волшебство творящий суть идолослужители и скверноубийцы… «

Если бабки или волшебники или
экстрасенсы будут призывать имя Святой Троицы или святых, то все равно
необходимо убегать от общения с ними.

 Волшебство отделяет нас от света Христовой
истины и человек попадает под власть демонов.

Если человек делает травные
сборы и этим ограничивается, здесь ничего плохого вообще нет. Но если он
начинает шептать, наговаривать, раздавать якобы освященную землю с могил святых
или песочек, значит он ведет некую духовную работу, – значит, он связан с
духами (бесами)

«Целитель» служит князю тьмы,
дьяволу. Иногда это действительно бывает неосознанно. Ведь вначале дьявол
притворяется добрым.

Многие экстрасенсы, с которыми
нам приходилось общаться, сперва чувствовали, как в них входит некая сила. Им
казалось, что сила добрая, хорошая. Потом человек, общаясь с этой силой,
отдавшись ей, начинал чувствовать, что за этим минутным добром скрывается
настоящее зло. И тогда человек осознавал, что служит дьяволу. Одних это
отрезвляло, а другие настолько были охвачены гордыней, что решали: «а мы все
равно с ним будем сотрудничать». Или говорили: «а дьявол и Бог – это одно и то
же». Естественно, нет никакого сотрудничества между Богом и дьяволом и нет
ничего общего между светом и тьмой.

Некоторые целители говорят, что
их благословили на эту деятельность известные духовники.  Эти люди лгут. Поэтому нельзя доверять
практически ни одному их слову.

Почему же бабки и «целители» посылают
в церковь, чтобы окрестили ребенка, над которым затем прочитают заговор? Зачем
требуют, чтобы исповедовались, причащались? Дьяволу нет ничего приятнее, чем
поглумиться над святыней. Если человек причастился Святых Христовых Тайн, а
потом идет к служителю дьявола, на кого он становится похож? На Иуду Искариота,
который причастился и пошел предавать Христа. Именно поэтому многие экстрасенсы
и колдуны (причем даже те, кто себя прямо колдунами называют) отправляют людей
причащаться. Это свидетельствует лишь о том, что они сознательно служат Врагу.

С медициной, как и с наукой, у
Церкви нет проблем – пока нет выхода за рамки своей компетенции. Церковь
благославляет традиционную медицину.

Церковь не благословляет
кодирование, используемое в современной психиатрии, НЛП, гипноз…

Любая бабушка-целительница общается
с духовным миром. Она скажет: я наговорю молитовку. Тем самым она обращается к
духовным реальностям. Но эти реальности, давным-давно осуждены Церковь. И
потому эта бабушка, вольно или невольно, общается с падшими духами.

Если
тебе предложат пойти к колдуну, который тебя мгновенно вылечит, а иначе ты
помрешь – идти на это нельзя. Даже если излечишь тело, ты погубишь свою душу.
Как
сказал Господь, «какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе
своей повредит?» (Мф.16:26).

Бабки поводят свечкой, почитают
молитовку, дадут  выпить травочку. Потом
приходит человек домой, а у него там всякие стуки начинаются, полтергейсты,
гробы по дому летают, квартира вдруг сама собой загорается… Потом у него
маниакально-депрессивный психоз развивается, человек на всех бросается как
крокодил.

Но когда человек искренне
покаялся в Церкви, полностью изменил образ своей жизни – все проходит. Потому
что Господь гораздо сильнее, чем все эти целители, чародеи, ворожеи. Только Бог
обладает силой целить людей через Таинства 
Церкви. И сколь бы глубоко ни погряз человек в этой темной трясине, у
него до последнего мгновения жизни есть возможность вырваться. Было бы еще и
желание…

Чудеса и исцеления в Церкви не
прекратились, ежегодно происходят тысячи и тысячи случаев.

12 июля воспитанники детского сада «Сказка» с. Андреево-Мелентьево посетили храм и поучаствовали в Таинстве Причащения.

12 июля  2019 года Магдалининский храм с. Андреево-Мелентьево посетили маленькие прихожане – старшая , средняя и младшая  группы  детского сада «Сказка» с. Андреево-Мелентьево   вместе с воспитателями  Кудряшовой Л., Хруленко Н. и помощником воспитателя Куликовой Н.

       После принятия воспитанниками Святых
Христовых Таин и окончания богослужения,  настоятель храма протоиерей Николай Бандурин
поблагодарил воспитателей за внимание к духовному развитию детей.

   

А ПОТОМ Я УМЕР. НОЧЬЮ. ТИХО. ВО СНЕ…

Из детства я почти ничего не помнил. Только вот одно. Вечер, наверно, ночь. Я должен спать, а не сплю. Мы с мамой живем в однушке на метро Аэропорт. Моя часть комнаты – отгорожена стенкой – стенка из лакированного темно-коричневого шкафа. Когда его нижняя дверка чуть приоткрыта, то она отражает телевизор, который включен в маминой части комнаты. Мне смотреть телевизор нельзя, но чуть приоткрыв лакированную дверцу шкафа, я смотрю его отражение. Ночь. Работает телевизор. У нас всегда работал телевизор. Я смотрю его отражение в чуть приоткрытой дверце. А мама не смотрит, она здесь, у меня в половинке, за секретером. Пишет. Лампа освещает её лицо. Мама красивая, молодая. Она делает переводы с немецкого. Подрабатывает. Мы с ней вдвоем только. Папы у нас нет. Мама подрабатывает, чтобы меня кормить. А больше из детства я ничего не помнил. Не знаю, почему. Потом я стал взрослый. Взрослым я был много десятилетий. И никогда не вспоминал детство. У меня и детских фотографий не было особенно, а на телекамеру тогда не снимали. Хотя одна фотография была – лежала в ящике. На ней мне лет пять, наверно. Или четыре. Рубашка в бело-голубую клеточку. Челка пострижена ровно, но маминой рукой забрана в сторону – мама всегда мне поправляла челку. Открывала лоб. Всегда. Это в каком-то ресторане. Мама много работала с немцами. И, когда они приезжали, мы ходили в ресторан. На фотографии я очень радостный. Передо мной тарелка. Я, задрав руки вверх, хлопаю в ладоши. Слева от меня какая-то немка – её я не помню. А справа – мама, она смотрит на меня немного строго. После только один раз за всю длинную взрослую жизнь я спросил у мамы про эту фотографию. Что на ней? Почему она так строго на меня смотрит? Мама ответила, что я тут разошелся, меня забавляло, что мой немецкий сверстник не может понять моей простой фразы «Меня звать Боря. А тебя как?» И я повторял ее много-много раз. А он не понимал. Я говорил громко. На наш столик стали оборачиваться. Это было очень давно. Это было так давно, что как будто бы этого не было. Я стал взрослый. И никогда не вспоминал ту комнату на метро Аэропорт. А потом я умер. Не знаю, почему. Ночью, тихо. Во сне. С утра мы с женой собирались в «Ашан». А я умер. Не знаю, почему. Сначала как будто ничего не поменялось. Потом длинный коридор со светом – ослепительным светом в конце. Все так, как я про это читал, когда был живой. Я много про это читал. Вот понесло по коридору. Страха совсем не было. Не знаю, почему. Хотя я был совсем один. Ангела-Хранителя я не видел. Хотя читал, что он должен быть рядом. Может и был, но я не видел. Меня несло к свету. К Свету. И все осветилось. Свет стал комнатой. Просторной. С большим окном. Тихо. Выключенный телевизор, сложенный диван, чеканка на стене. Часть комнаты отгорожена шкафом. Прохожу в ту половинку. Маленькая кровать застелена ватным одеялом, сажусь на её край. Лакированный шкаф отражает меня. А нижняя дверка приоткрыта. И она отражает телевизор. Выключенный телевизор. А потом я увидел его. За секретером. Ноги не доставали до пола. Рубашка в бело-голубую клеточку. И челка, забранная набок. Он сказал: — Меня звать Боря. А тебя как? — Боря. — Я тебя ждал. — Долго? — Всю твою жизнь. Из детства я почти ничего не помнил. Я почти ничего не помнил из времени, когда не было греха. Когда была только мама. Я посмотрел на лакированную дверцу шкафа. Побежало отражение. Телевизор включился? Посмотреть на экран мне было нельзя – только на это отражение. Ясно-ясно, на лакированном квадрате бежало всё то, чего я… не сделал, когда был живой. Тысячи «прости», которых я не сказал… Я увидел себя храбрым – там, где в жизни струсил. Честным – там, где соврал. Чистым – там, где блудил. Любящим – там, где раздражился. Соболезнующим – там, где осудил. Простым – там, где рисовался. Промолчавшим – там, где слепо «отстаивал собственное Я». Щедрым – там, где искал своей выгоды. Лакированная дверца отражала людей, которых я хорошо помнил, которые жили рядом со мной. Которых я касался каждый день. И я увидел, что не знал их болей. Эти боли открылись мне только сейчас на этом экране. Я совсем не знал этих своих близких людей. Я совсем не интересовался ими. Я увидел слабых, которым была нужна моя сила, но они её не получили. Тех, кого я мог спасти и не решился. Я увидел себя весёлым и легким – там, где был унылым и подавленным. Подавленным от того, что сам же делал в жизни. Или не делал… Я увидел, как радуюсь за тех, кому в жизни завидовал. Как искренне рад их успехам и победам. Я увидел, как уступил в споре, в котором, пока жил, так и не уступил. Не знаю, почему. Я увидел, как не прошел мимо драки, влез, получил, но разнял – хотя в жизни я тогда опустил глаза и прибавил шагу. Я увидел её – маму моих детей. И увидел, как она любила меня и молилась за меня. Как я мог привыкнуть к ней, как мог раздражаться на неё? Не принимать того, что и было больше всего её красотой? Как я мог так изуродовать наши отношения? Как я мог своими же руками порвать нашу связь, почти уничтожить семью? Куда меня несло? Зачем?… Я увидел время, которое у меня на самом деле было, хотя казалось, что его никогда не хватает. Я видел себя тем, кем я не сумел быть. Я видел себя мужественным, отцом, очень молодым, очень верным, очень сильным. Очень счастливым. Я видел свою жизнь глазами того, кто её только начинал, кто когда-то смотрел в отражение этой лакированной дверцы – как в далекое будущее. Ведь «теле-визор» — это показывающий издалека. Смотрел взглядом и сердцем, не знающим греха, а значит и не знающим беды. И не знающим смерти. Разве могла иначе сложится жизнь такого сердца?! Она могла быть только такой, какой её показывала дверца. Почему же на самом деле так не было? Я посмотрел на него. На того, кто мне вручил себя. Кто мне поручил себя. Он сам не мог сделать того, чего хотела мама, когда ночами подрабатывала за этим секретером на то, чтобы он стал Человеком. Он поручил это мне. Что мне ответить теперь ему? Как я распорядился всем тем, что мне было отдано со всей нежностью, со всей его горячей верой и детской беззащитностью? Что я сотворил с тобой?! Что я сотворил со своей жизнью? Что я наделал? Я спросил: — Как мне теперь быть? Он спрыгнул со стула у секретера. Бежевые сандали с расстегнутым ремешком зашаркали по паркету. Он подошел ко мне. И только изо всех своих детских сил обнял мою голову. Что он мог мне сказать? Он только вытирал мои слезы. Не давая ни одной упасть на пол. Он только ловил мои слезы. Детская рука гладила мои волосы. Я вжимался в него, задыхаясь от слез, не в силах выговорить беспомощное «прости, прости меня… прости меня, если сможешь, прости меня, пожалуйста»… А потом всё осветилось. Борис Корчевников.

Чудо любви Божьей. Монахиня Ефросинья (Матфеева)пришла в монастырь из шоу-бизнеса.(видео 8 мин)

ЗАЯВЛЕНИЕ ПРОТОИЕРЕЯ АЛЕКСАНДРА ИЛЬЯШЕНКО О НЕПРАВОСЛАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОРТАЛА «ПРАВОСЛАВИЕ И МИР»

В самом начале 2000-х годов в приходе храма Всемилостивого Спаса, настоятелем которого я являюсь, появился славный молодой человек, ныне покойный Анатолий Данилов. Однажды он обратился ко мне с предложением создать приходской сайт. Я благословил его инициативу и сказал, что не следует ограничиваться только рамками прихода, круг интересов должен быть шире, надо говорить обо всем с православных позиций доходчиво, содержательно, интересно и доброжелательно. Поэтому я нарек нашему начинанию имя «Православие и мир». Наши прихожане подхватили эту идею и с энтузиазмом стали развивать новый проект. В первую очередь это были, конечно, сам Анатолий, Анна Любимова, которая по моему благословению стала Главным редактором, а через год-два совместной работы стала Даниловой, создав с Толиком прекрасную семью. Надо назвать еще Сергея и Софию Зеленовых, Екатерину Сысину, Татьяну Алешину, Максима Власова. Благодаря их энтузиазму, а также исключительным таланту, инициативе, работоспособности А. Даниловой сайт стал быстро развиваться, приобрел широкую известность и весьма обширную аудиторию. В 2013 году произошло большое несчастье: скоропостижно скончался Анатолий Данилов. Тяжелая потеря не сломила Анечку, активная работа продолжалась, и проект по-прежнему набирал обороты. К сожалению, из тех, кто начинал работу на Правмире практически никого не осталось, редакция работает в обновленном составе. В последние несколько лет вопреки моим неоднократным возражениям на сайте стали регулярно появляться материалы, недопустимые на православном ресурсе. Очевидно, Главный редактор и возглавляемая им редакция руководствуются далеко не всегда согласными с моими принципами. Один из главных принципов – принцип свободы. Христианство понимает его, как свободу от греха, а не свободу делать то, что кажется правильным, проявляя непонятное упрямство и нежелание видеть и исправлять свои ошибки. Нынешнее издание перестало в полной мере соответствовать названию «Православие и мир». Политика редакции, подчас не церковная и не православная, нанесла сильный удар по репутации Правмира, с него ушли многие серьезные православные читатели и авторы. Но неприемлемая политика редакции нанесла удар не только по репутации Правмира. Подобные публикации ударяют и по моей личной репутации, ведь читатели имеют право думать, что это делается с моего ведома и одобрения. Мои требования не встретили понимания со стороны редакции, поэтому нет моего благословения на деятельность, ставшую носить явно не православный характер. В силу принципиального расхождения моей церковной позиции с редакционной политикой интернет-портала «Православие и мир» считаю свое дальнейшее пребывание в составе редакции этого портала невозможным, выхожу из ее состава и прекращаю всякое сотрудничество с ней. Прошу меня с этим порталом не ассоциировать. Протоиерей Александр Ильяшенко

ОЧЕНЬ НУЖНА НАША ПОМОЩЬ.

7 июля, 5:30 утра, Воронежская область… 
Выпускник Неклиновской летной школы 2019 г., старшина роты, Дубина Руслан отправился со своим отцом навстречу своей главной цели- поступлению в Голицынский пограничный институт ФСБ. Но юношескую мечту вмиг перечеркнула внезапная трагедия: молодой человек попал в страшную автокатастрофу, в результате которой получил серьезную травму позвоночника и другие увечья. Руслан пришел в себя после операции в Воронеже, давление стабилизировалось, но состояние по-прежнему тяжелое. Нужна срочно операция в Москве! Надеемся на вашу поддержку и сочувствие, которое поможет парню подняться на ноги, осуществить свои планы и обрести надежду на счастье, а его близким- вернуть к полноценной жизни, любимого сына, верного друга и просто целеустремленного, жизнерадостного молодого человека. В посильной помощи остро нуждается и мама Руслана. Если у вас есть возможность оказать финансовую поддержку, просьба перевести средства на карту Дубины Елены Александровны (карта привязана к номеру телефона 89081772494). Каждая ваша копейка, одно ваше проявленное неравнодушие способно спасти целую семью

КАК БОГ ХРАНИЛ СВЯТОГО ПРОРОКА ИОАННА В ПУСТЫНЕ.

Пещера, где святая Елисавета с младенцем Иоанном скрывались от Ирода.

7 июля Рождество Святого Иоанна Крестителя.

Слух о рождении Иоанна Предтечи дошел до царя
Ирода и когда пришли в Иерусалим волхвы с вопросом, где находится родившийся
Царь Иудейский, Ирод вспомнил о сыне Захарии и, издав приказ об избиении
младенцев, послал убийц и в город Иутту (где, как полагают жили праведные
Захария и Елисавета с Иоанном).

 Отец
Святого Иоанна Крестителя Захария в то время совершал служение в храме, а
его  мать Святая
Елисавета, взяв отрока Иоанна, тотчас же поспешно отправилась в высочайшие горы
пустыни и молилась Богу.

Когда, с высоты гор, она увидела
приближающихся воинов, то возопила, обратившись к каменной скале:

– Гора Божия! приими матерь с
чадом!

И тотчас расступилась гора, приняла Елисавету
с отроком Иоанном внутрь и, таким образом, скрыла их от настигавших убийц. Так
воины, не найдя искомого, возвратились к пославшему их с пустыми руками. Тогда
Ирод послал в храм к Захарии оруженосца своего сказать ему «отдай мне сына
твоего».

Святой Захария ответил отказом и был
убит.

Между тем Елисавета, сокрытая Богом
вместе с Иоанном, пребывала в расступившейся горе. В ней, по Божьему повелению,
образовалась для них пещера; вблизи нее явился источник и выросла финиковая
пальма, полная плодов. Всякий раз, как наступало время принятия пищи, дерево
преклонялось, – когда же они насыщались плодами, снова выпрямлялось. По
прошествии 40 дней после убиения Захарии, святая Елисавета преставилась в
упомянутой пещере. С того времени святой Иоанн питаем был ангелом до своего
совершеннолетия, хранимый до дня явления своего Израильскому народу. Так
хранила и покрывала рука Божия святого Иоанна.