Июнь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Календарь

Архивы

Архив за месяц: Июнь 2020

Чудо в Таганроге в канун прославления святого старца Павла Таганрогского.

19 июня 2020 года, накануне дня памяти прославления Св. праведного Павла Таганрогского, в келье святого молился митрополит Меркурий, в это время вокруг солнца появился радужный знак, как в 1999 году 20 июня, когда прославляли святого.

Видео со страницы в Фейсбуке Виктории Марченко.

ПОСЛЕ КРЕЩЕНИЯ ВЗРОСЛЫМ И ДЕТЯМ НЕОБХОДИМО ПРИЧАЩАТЬСЯ

 Спаситель так сказал о б этом: «Истинно,
истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови
Его, то не будете иметь в себе жизни» (Иоан. 6:53–54).

Это
Таинство соединяет нас с Господом: Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь
пребывает во Мне, и Я в нем (Иоан. 6:56).

Оно
питает наши душу и тело и способствует нашему укреплению, возвышению,
возрастанию в жизни духовной: «Ядущий Меня жить будет Мною»(Иоан. 6:57).

Причащающийся
будет жить вечно с Богом: «Ядущий хлеб сей жив будет вовек» (Иоан. 6:58).

НЕ
НАДО БОЯТЬСЯ ПРИЧАЩАТЬ МЛАДЕНЦЕВ, ОПАСАЯСЬ, ЧТО ОТ ВИНА МОЖЕТ БЫТЬ АЛЛЕРГИЯ
ПОТОМУ, ЧТО

В
Чаше Причастия нет вина, а есть присуществленная из вина Кровь Господа Иисуса
Христа.

В
таинстве Евхаристии хлеб и вино  прелагаются (претворяются) в Тело и Кровь
наитием Святого Духа. После этого момента, хотя наши глаза видят хлеб и вино на
св. трапезе, но в самом существе, невидимо для чувственных очей, это – истинное
Тело и истинная Кровь Господа Иисуса Христа, только под «видами» хлеба и вина.

Часто можно наблюдать, как уже довольно большие младенцы очень
беспокойно ведут себя у чаши, плачут, кричат, вырываются. Как правило, это
происходит из-за того, что этих детей редко причащают.

Подходя к святой чаше, грудных младенцев нужно держать
горизонтально, головкой на своей правой руке. Ручки следует придерживать, чтобы
ребенок случайно не толкнул чашу, или не схватил лжицу (ложку). Грудничков не
следует плотно кормить перед литургией, чтобы после причащения они не срыгнули.

Родители, причащая детей, должны также стараться приступать к
святым тайнам, показывая тем самым пример своим чадам. Семья – это малая
церковь, где люди вместе идут к Богу, вместе спасаются и причащаются от одной
чаши.

Маленьких детей обычно причащают под одним видом (только кровью Христовой). Но если младенец причащается часто и ведет себя у чаши спокойно, священник может дать ребенку (не грудному) небольшую частицу.

https://pravoslavie.ru/31489.html

20 июня -день прославления святого праведного Павла Таганрогского.

Собор Воскресения Христова -духовный символ России.

Патриарший собор, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, а также ратным подвигам русского народа во всех войнах, возведен на народные пожертвования.  Собор Воскресения Христова в парке «Патриот»духовный символ России — страны-победительницы, прославляет величайшую победу Жизни над смертью — Воскресение Христово — и православную веру, вдохновлявшую во все века великие подвиги нашего народа. Финансирование строительства Главного храма осуществлялось за счет добровольных пожертвований физических и юридических лиц. Для сбора пожертвований был создан Благотворительный фонд «Воскресение», который прошел государственную регистрацию. Жертвователями стали 1217 юридических лиц, 94 360 граждан, в том числе 15 760 человек, приславших коллективные вклады. Еще 15 490 взносов поступило через SMS-сообщения. Среди жертвователей — первые лица государства, члены Правительства, Государственной Думы и Совета Федерации, руководство Министерства обороны, ФСБ России, департамента военной контрразведки ФСБ, губернаторы и мэры, деятели науки, культуры и искусства, ветераны, священнослужители, другие российские и иностранные граждане, трудовые и воинские коллективы.https://pravoslavie.ru/131854.html

ЛИЦО ПРОТЕСТА.

Каждый раз, когда где-нибудь происходит революция, ну или хотя бы более-менее шумный протест или бунт, приходится видеть целую гору мусорной пропаганды насчет того, что революцию, мол, породила несправедливость, что мы бунтуем, потому что нам плохо, нам очень плохо, мы больше не можем терпеть угнетение, произвол, несвободу etc. Все это оруэлловских масштабов ложь. Давайте выключим этот тоталитарный матюгальник и поговорим о том, почему люди бунтуют на самом деле. Самая главная правда о революции состоит в том, что она происходит не от плохой жизни, а только и исключительно от хорошей. Восстают совсем не те люди, которые действительно плохо живут, — но именно те, кто живет все лучше и лучше, получает все больше и больше прав и возможностей, и вдруг натыкается на внезапный барьер, запрет, на проблему. Иными словами, если революционная толпа — это политический «подросток», то бунтует не тот подросток, который живет себе в деревне и картошку копает, а тот, кого родители в большом городе учили, баловали, отпускали гулять, куда он захочет, а потом внезапно рассердились и оставили на выходные без тусовок. От такого неожиданного поворота холеный, привычный к свободе любимец семьи и начинает разносить все вокруг. Так, советская революция 1991 года была устроена совершенно не теми рабочими и колхозниками, которые трудно и скучно жили в серой РСФСР, а счастливой советской интеллигенцией и эльдаррязановским средним классом. И произошла эта революция совсем не в мрачном 1984 году, под сапогом злых андроповых и черненок, а только после пяти лет непрерывной либерализации и отмены всех прежних табу, когда автор этой либерализации слегка заметался и засомневался в собственной политике, и потому разозлил тех, кому все это время говорил «можно-можно». Отдельно замечу, что самыми лютыми врагами умирающего СССР стали именно те республики, которые жили в его рамках богаче и свободнее всех. Вот и русская революция 1917 года образовалась совсем не в «эпоху реакции», а после десяти лет постоянного разгуливания «прогрессивного общества», десяти лет парламентских и печатных свобод, конституционализма и снисходительного отношения монархии к своим противникам, — когда на этом фоне случилось несколько раздражающих неудач. Вот и московские массовые протесты 2012 года состоялись после того, как четыре года тогдашние придворные чины убеждали чистую публику в том, что началось новое время, что мы сейчас потихонечку открутим одну за другой разные надоевшие гайки, — и тут вдруг Путин вернулся. И, разумеется, Киев шесть лет назад, покровительство всех без исключения тамошних властей местному национальному чувству и внезапный рывок в сторону с «евроинтеграцией» — это буквально та же история. Американские шестидесятые? И снова мы видим двадцать золотых лет среднего класса, надежды времен Кеннеди, ликвидацию сегрегации, ликвидацию цензуры в шоу-бизнесе, прически все длиннее, юбки все короче etc. — и тут война во Вьетнаме, давайте-ка, ребята, на фронт. Так и сейчас. С девяностых годов прошлого века, пока рабочие закрывающихся заводов, депрессивные шахты, провинциальные городки, фермеры, реднеки etc. — сидели себе на обочине жизни, герои политкорректности и прочего мультикультизма все хорошели, все надувались и надувались талантами агитпропа, силами кампусов, а потом уже и корпораций. Им выдавали все больше и больше авансов, а потом — Трамп, карантин, Флойд. И они разозлились. Иными словами, чтобы создать революционную ситуацию, вы должны сначала долго ухаживать за будущими революционерами, бегать вокруг них, дарить им подарки, рассказывать им, какие они замечательные люди, и как им все вокруг должны, — после чего неожиданно нахамить, иногда даже случайно или вынужденно, а вовсе не потому, что вы правда хотите с ними расплеваться. Тут-то они вас и разъяснят, как булгаковскую сову. Ну невозможно ведь терпеть такой чудовищный произвол, когда тебя угощали-угощали конфетами, а теперь почему-то конфет не дают. Ну а что же настоящие угнетенные? А они сидят тихо. Гремят цепями, бурчат, жуют черствый хлеб. Ругаются — но только тихо. И никаких революций. Им не до этого. Им бы поесть, да поспать, да хоть лишний денек не работать. А протестовать будет тот, кому много всего дают. (Дмитрий Ольшанский) российский журналист, литературный и музыкальный критик, публицист.

Как нас обманывают про чипирование. (священник Георгий Максимов)

Как отличить лжепророчество? (на примере приписанного о. Ефрему Аризонскому)

Священник Георгий Максимов о ложных пророчествах.

О празднике Дне России и Церкви.

12 июня мы отмечаем праздник День России. Что значит для нас этот день? В 1992 года мы вернулись к своим государственным символам: к бело-сине-красному  флагу России, впервые поднятому на российском корабле «Орёл»  в XVII веке, к гербу России,  в виде двуглавого орла смотрящего на Восток и на Запад, с короной императора на голове означающей суверенный характер РФ,  с державой и скипетром в лапах орла означающими силу и единство России.

На
гербе присутствует также и реальный исторический герой Святой Георгий
Победоносец на коне, пронзающий дракона, что символизирует верность Родине и
готовность отстаивать независимость страны.

В  торжественном Советском гимне композитора
Александрова, писатель Сергей Михалков поменял текст на новые и актуальные для
нас слова.

Возврат
ко всем этим символам, являвшимся государственными символами страны вплоть до
революции 1917 года,  ознаменовал
непрерывность российской истории.

Для
Церкви эти последние 28 лет связаны с тем, что некогда поруганные прежней
безбожной властью храмы стали восстанавливаться.

Наш
храм  святой Марии Магдалины в селе
Андреево -Мелентьево был построен в 1868 году 
на средства Марии Степановны Мелентьевой,  жены одного из сыновей основателя нашего села,
казачьего полковника, героя и Георгиевского кавалера  Андрея Мелентьева —  есаула Федора. Храм был украшен фресками,  резным иконостасом с позолотой. Но советская
власть его закрыла и сделала из него склад, храм сгорел в огне пожара.

В
сентябре 1992 года была зарегистрирована община храма и благодаря постоянной
материальной поддержке колхоза «Сармат» во главе с  Подберезным В.В.,  администрации района во главе с А. А. Геращенко,
 помощи других хозяйств, активному
участию прихожан в очистке территории,  бывшей мусорной свалкой, стараниями настоятеля
храма Николая Бандурина, первая служба состоялась в храме уже через 4 месяца- 7
января 1993 года, в день Рождества Христова.

Церковь
– это самое значимое для христианина место на земле,  учрежденное при содействии святого Духа Самим
Богом Иисусом Христом на 50-й день после Его Воскресения.В этом году мы
праздновали день рождения Церкви 7 июня в праздник Святой Троицы. Нашей Церкви
уже почти 2000 лет.

Церковь
нужна ля  того, чтобы человек мог стать
достойным гражданином  своего земного Отечества
и наследником вечного Царства Божьего, для которого и был создан  Богом.

Мы имеем мощную Церковь, руководимую Самим Богом,  подающую нам молитвенную помощь через Матерь Божью, Ангелов Божьих, Святых угодников Божьих, объединяющую нас, помогающую стоять  в добре, ведущую ко спасению.

По молитве к святителю Луке (Крымскому) у музыканта мальчика Назария выросли отсеченные пальцы.

Летом 2002 г. семья Стадниченко приехала из далекого Мурманска в Феодосию на отдых. Назарий, неоднократно бывавший летом у бабушки в Феодосии, и представить себе не мог, как изменится его жизнь после этих каникул. Мальчик учился в музыкальной школе, серьезно занимался и решил свою жизнь связать с музыкой. Лето в Крыму жаркое, поэтому и двери и окна в тот день были нараспашку. После очередного занятия у инструмента Назарий встал и пошел в соседнюю комнату, где сидели члены семьи. Рука автоматически оперлась о косяк двери. В следующее мгновение от резкой боли в пальцах он потерял сознание. Порыв ветра захлопнул дверь и фаланги 3 и 4 пальцев превратились в кровавое месиво. Первая мысль, которая появилась в проясняющемся сознании ребенка, была о том, что он уже никогда не сможет играть на фортепиано. А это могло стать для него настоящей катастрофой.Когда приехали в Феодосийскую больницу и сделали рентген, стало ясно, что пальцы уже не спасти, необходима срочная ампутация. Родители и бабушка как могли пытались успокоить ребенка, но было тщетно. Во время операции хирург ампутировал две фаланги, полностью удалив суставные сумки.После операции через несколько дней бабушка — Варвара Шаврина — видя, как страдает любимый внук, рассказала, что в Симферополе есть мощи великого угодника Божия — Святителя Луки, который исцеляет людей от разных болезней и каждый, кто приходит с верой к его нетленным мощам, получает от Господа просимое. Родители взяли ребенка и поехали в Симферополь. Добравшись до Свято-Троицкой женской обители они припали к раке с мощами и стали просить для своего сына исцеления. На память о посещении святыни Назарию купили ламинированную икону Святителя и масло от его мощей.Мальчик попросил прибинтовать к его искалеченным пальцам эту икону и каждый день помазывал маслом. Спустя несколько недель, когда боль утихла, он стал ощущать небольшой дискомфорт в месте ампутации, позднее эти места стали чесаться и семья обратилась к врачу. При осмотре пальцев на месте ампутации были обнаружены небольшие бугорки, которые со временем стали увеличиваться до тех пор, пока не приобрели формы и размера нормальных фаланг, еще через некоторое время отросли ногти.Когда хирург из Феодосии, делавший операцию, узнал о случившемся, он не поверил, сказал, что это глупости какие-то, такого в природе не бывает: ампутированный сустав восстановиться не может. Он потребовал рентгеновские снимки. Они показали, что суставы и кости, которые были удалены полностью — восстановились. Врач констатировал, что произошло просто чудо.Сегодня отросшие пальцы практически неотличимы от других, за исключением того, что на мочках чуть меньше мышечной ткани, чем на других фалангах, отчего они выглядят несколько тоньше, чем другие.Неисповедимыми путями Господними судьба Назария переплетается с жизнью Святителя. Он родился в Черкасской области, где долгое время жили родители святителя Луки и где он сам бывал несколько раз. Святое Крещение Назарий принял из рук протоиерея Анатолия Чепеля (г. Феодосия), который был рукоположен в священный сан святителем Лукой.После полученного исцеления семья Стадниченко несколько раз уже приезжала к мощам Святителя поблагодарить за полученное исцеление. В этом году состоялась теплая встреча Владыки Лазаря с Назарием и его семьей. Митрополит Лазарь в присутствии родителей мальчика, крымских журналистов рассказал о происшедшем чуде и сказал, что «…наша жизнь в руце Господней, и если Господу угодно, то может произойти такое чудо, которое не будет вписываться ни в один из законов материального мира. Мы все чада Божии и по вере нашей подается нам».В конце встречи Владыка подарил Назарию в благословение большую икону Святителя Луки и предложил ему поступать в возрожденную Таврическую духовную семинарию. Сегодня Назарий с семьей живет в подмосковном Подольске и учится в московском музыкальном училище по классу фортепиано.   

По этой ссылке «Святитель Лука: чудо молитвы. Пусть говорят. Выпуск от 24.01.2013»   https://www.youtube.com/watch?v=Oiq1V8t8MEU

ПРО ИНН, ЧИПЫ, ВАКЦИНЫ И ПРОЧИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВИРУСЫ.

ПРЕССЕКРЕТАРЬ ГЛАВЫ ДОНСКОЙ МИТРОПОЛИИ ИГОРЬ ПЕТРОВСКИЙ О ТОМ, ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ ТЕОРИИ О ЧИПАХ, ИНН И ВАКЦИНАЦИИ .