ЧТО ДЕЛАТЬ, если на улице вывешена непристойная реклама?
Многих родителей, обращающихся в «Родительский комитет», возмущают факты распространения рекламы, в которой используются крайне циничные сексуальные изображения и образы. Действительно, в последнее время все чаще приходится видеть рекламу, в которой используется сексуальная тематика, не относящаяся к характеристикам рекламируемого объекта. Понятна забота авторов рекламы об увеличении эффективности воздействия рекламной информации. Темы секса, безусловно, этому максимально способствуют.
Широкое распространение непристойной рекламы свидетельствует о нравственной деградации общества: эта реклама, как правило, востребована, она, очевидно, приносит прибыль.
Что делать нормальному человеку, который не желает жить среди этого разврата и уподобляться скотине? Как защитить своих детей от окружающей их мерзости?
Кое-кто пользуется краской или увесистым булыжником. Результат не замедлит себя ждать.
НП «Родительский комитет» располагает информацией о том, как реагирует государство на заявления граждан, возмущенных непристойной рекламой. В частности, Министерство РФ по антимонопольной политике и его Территориальное Управление по г. Москве и Московской области (ТУ ММО МАП).
В это министерство систематически поступают заявления в связи с той или иной рекламой. Как правило, в связи с заявлением ТУ ММО МАП возбуждает производство по делу в отношении рекламодателя, и начинает проводиться работа, предусмотренная п. 2.5. «Порядка рассмотрения дел по признакам нарушения рекламного законодательства».
По сообщению Правительства г. Москвы, в 2001 году было выявлено 9 случаев размещения плакатов сомнительного содержания, из них 8 сюжетов были признаны ТУ ММО МАП неэтичными (речь идет о нарушении ст. 8 Закона «О рекламе»). Читать далее
Свежие комментарии